- Системы застройки микрорайона
-    Часть 2
-     Часть 3
- Размещение учреждений
- Баланс территории
- Организация движения
- Транспортное обслуживание
- Пешеходные дорожки
- Виды дорожных покрытий
- Сущность вертикал. планировки
- Методы вертикал. плакировки
- Вертикал. привязка зданий
- Устройства вертикал. планировки
- Общие сведения водоотвода
- Конструкции систем водоотвода
- Охрана окружающей среды
- Санитарная очистка
- Нормы накопления
- Хозяйственные площадки
- Уборка городских территорий
 
 

» Виды дорожных покрытий


Поверхность проездов должна иметь специальное покрытие, которое облегчает проезд автотранспорта. Дорожная одежда должна быть достаточно прочной и долговечной, соответствовать характеру движения, быть водонепроницаемой, обеспечивать сцепление колес с дорожным покрытием, т. е. быть шероховатой. К дорожной одежде предъявляются, кроме того, требования индустриализации и механизации производства работ, санитарно-гигиенические требования эксплуатации и уборки (беспыльность, бесшумность при движения транспорта, возможность механизированной уборки).

В кварталах н микрорайонах используют следующие схемы конструкций дорожных одежд для проезжей части: асфальтовые; щебеночные и гравийные, обработанные вяжущими материалами; сборные из цементно-бетонных плит.

Покрытия тротуаров применяют ДВУХ видов: асфальтовые к сборные из цементно-бетонных плат. Требования к покрытиям тротуаров предъявляются почти такие же, как и к проездам: достаточная прочность долговечность, беспыльность при ходьбе, экономичность, механизация производства и эксплуатации.

Покрытия жилых территорий микрорайона могут быть жесткие (из литого и песчаного асфальта, плиточные) и нежесткие (из гравийной крошки, песка, уплотненного грунта, газоны). При выборе типа покрытия необходимо учитывать его назначение, экономическую целесообразность, возможности промышленности, а при выборе конструкции - свойства грунта.

Наиболее распространенным видом покрытия до недавнего времени считались асфальтовые. Однако в последнее время более прогрессивным н экономичным видом считаются сборные покрытия. Они наиболее индустрия льны, при необходимости ремонта их можно разобрать, не повредив, и использовать вновь. Но применение того или иного типа плиток должно быть объективно оправдано.

Дорожные площадки с жестким покрытием окаймляют бор-дюрным камнем. Все дорожки по ширине должны быть кратны ширине движения человека - 75 см. Исключение составляют лишь дорожки с плиточным покрытием; для них ширина определяется кратной ширине применяемых плиток покрытия. Ширнна дорожек и тропинок на всем протяжении должна быть постоянной. Расширения допускаются лишь в местах установки садовых скамеек.

В рекомендуемом нормами балансе территорий для селитебных зон улииы, дороги, проезды, площади и автостоянки с жестким покрытием занимают на первую очередь 15 ... 16%, а на перспективу - 18 ... 20% от общей территории.

В жилом районе улицы и автостоянки с жестким покрытием занимают от 13% его территории при 2-этажной застройке и до 17,3% при 16-этажной. В микрорайоне проезды, подъезды к домам, хозяйственные площадки, открытые автостоянки при жилых домах с жестким покрытием занимают 22% при 2-этажной застройке и 12% при lG-этажноЙ.

Дизайн зала обои обои york дизайн потолка спальни фото. | Смотри здесь gsm усилитель.

Copyright © 2008 - Строительство городов, застройка площадок. Freelance Web Designer