- Системы застройки микрорайона
-    Часть 2
-     Часть 3
- Размещение учреждений
- Баланс территории
- Организация движения
- Транспортное обслуживание
- Пешеходные дорожки
- Виды дорожных покрытий
- Сущность вертикал. планировки
- Методы вертикал. плакировки
- Вертикал. привязка зданий
- Устройства вертикал. планировки
- Общие сведения водоотвода
- Конструкции систем водоотвода
- Охрана окружающей среды
- Санитарная очистка
- Нормы накопления
- Хозяйственные площадки
- Уборка городских территорий
 
 

» Транспортное обслуживание жилых кварталов и микрорайонов

проектирование электроустановок, электромонтаж .:. агентство по возврату долгов .:.
Транспортная сеть микрорайона кроме жилых улиц включает внутренние н вспомогательные (противопожарные) проезды. Внутренние проезды используют для подъезда к зданиям, вспомогательные - для обслуживающего транспорта.

Внутри микро районная сеть транспорта рассчитана на три основных вида транспорта: легковые автомобили, грузовые для обслуживания микрорайона и населения, автотранспорт специального назначения и хозяйственных служб, иногда маршрутные такси. При проектировании транспортной сети микрорайона главное условие это соблюдение безопасности для жизни и деятельности населения, сохранение возможно высоких условий комфорта в плане защиты от шума, пыли, газа. Поэтому при проектировании проездов учитывают возможную интенсивность движения, которая зависит от численности населении обслуживаемого микрорайона, емкости объектов культурно-бытового обслуживаиия, уровня автомобилизации и т. п. Проезды проектируют таким образом, чтобы исключить транзитный проезд и большую скорость движения. В связи с этим применяют тупиковые и закольцованные проезды.

Ширину проездов к группам домов принимают для двустороннего движения 6 м, для одностороннего движения н тупиковые 3,5 ...4 м. На конце тупиковых проездов предусматривают разворотную площадку 12X12 и или кольцо с радиусом по оси улиц не менее 10 и или Т-образный разворот. Минимальные 60 радиусы поворотов по внутренней кромке основных проездов 10 ы, для вспомогательных - 8 м.

Ко всем зданиям микрорайона необходимо предусматривать пожарные проезды шириной 3,5 ...6 и с одной стороны (для жилых зданий ниже 9 этажей и общественных ниже 5) н с двух сторон при большей этажности. Поэтому между проездами и стенами зданий нельзя размешать ограждения и рядовую посадку деревьев. Планировка проездов должна обеспечивать возможность механизированной уборки. На проездах шириной 3,5 ы и длиной более 100 и предусматривают разъездные площадки длиной 15 м и шириной 6 м, включая проезжую часть.

Проезды должны примыкать к проезжим частям улиц не более чем через 300 м в проектируемых и не более чем через 180 м в реконструируемых районах с периметральной застройкой. На территории микрорайона предусматривают площадки для временного хранения автомашин и мотоциклов индивидуальных владельцев из расчета 25 машино-мест на 1000 жителей, на один автомобиль следует отводить 25 И*. Кроме того, необходимо предусматривать у жилых зданий гостевые автостоянки. Использование разворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается. В реконструируемых районах в качестве стоянок можно использовать закрытые для сквозного движения улицы, переулки и проезды и т. п., но не в районах, где проводится механизированная уборка. Наличие автостоянок около учреждений культурно-бытового обслуживания обязательно.

Качественный ремонт квартир своими руками - это реальность. | Пугающие сведения об авариях в Москве.

Copyright © 2008 - Строительство городов, застройка площадок. Freelance Web Designer