- Системы застройки микрорайона
-    Часть 2
-     Часть 3
- Размещение учреждений
- Баланс территории
- Организация движения
- Транспортное обслуживание
- Пешеходные дорожки
- Виды дорожных покрытий
- Сущность вертикал. планировки
- Методы вертикал. плакировки
- Вертикал. привязка зданий
- Устройства вертикал. планировки
- Общие сведения водоотвода
- Конструкции систем водоотвода
- Охрана окружающей среды
- Санитарная очистка
- Нормы накопления
- Хозяйственные площадки
- Уборка городских территорий
 
 

» Основы организации транспортного и пешеходного движения

сумки .:. .:.
Транспортная сеть города должна обеспечивать скорость, комфорт передвижения между функциональными зимами города и в их пределах, связь с объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами региональной и общесоюзной сети. Сеть улиц, дорог, площадей н пешеходных пространств должна проектироваться как единая общегородская систем а, в которой четко разграничены функции ее составляющих.

Транспортная система города объединена общим архитектурным и инженерным решениями, которые подчинены требованиям безопасности, охраны окружающей среды и учета особенностей ландшафта. Хорошей организации транспортной системы, необходимой современному городу, свойственны сложные инженерные решения, такие, как многоуровневые развязки (пересечения), использование подземного и надземного пространства, широко используемые зарубежными развитыми странами, например в США. где существуют транспортные развязки в нити уровнях. В городах нашей страны используют развязки в двух н даже в трех уровнях. Такие решении увеличивают пропускную способность крупных магистралей, безопасность н улучшают организацию движения.

По назначению и расчетным скоростям улицы и дороги представляют собой следующие категории:

I категория - магистральные улицы и дороги общегородского значения. Они составляют основу планировочной структуры. Магистральные улицы - это основные транспортные каналы, осуществляющие СВЯЗЬ общегородского центра с функционально-планировочными города, имеют выход на внешние связи. К ним относятся главные магистрали города с шириной п красных линиях 80... 110 м и расчетной скоростью движения 100 км/ч, которые предназначены для пропуска внутригородских потоков легковых автомобилей и грузового транспорта для обслуживания района н городские магистрали с шириной в красных линиях 70... 80 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч для пропуска смешанных потоков транспорта.

Магистральные дороги - это транспортные каналы, прокладываемые в обход селитебных территорий между промышленными и коммунально-складскими зонами, для перевозки грузов.

II категория - магистральные улицы районного значения. которые составляют основу планировочной структуры жилых районов. Различают два вида таких улиц. Основные районные улицы шириной в красных линиях до 45 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч обеспечивают транспортную связь между районами, предназначены для пропуска смешанных потоков транспорта с ограничением движения большегрузных автомобилей.

Внутрирайонные улицы шириной в красных линиях 30... 35 м и расчетной скоростью движения 60 км/ч. Предназначены ДЛЯ пропуска легковых автомобилей и наземного общественного транспорта, а также обслуживающего район грузового транспорта в пределах жилого района.

III категория улицы н дороги местного значения составляют основу планировочной структуры функциональных зон К ним относятся жилые улицы шириной в красных линиях 25.. ... 30 м и расчетной скоростью движения 60 км/ч. Они связывают жилые микрорайоны, группы жилых зданий с магистральными улицами местного значения и предназначены для движения легкового и обслуживающего транспорта. Местные дороги грузового движения относятся к этой же категории с аналогичными параметрами, предназначены для производственных и коммунально-складских зон.

Все элементы транспортной системы закрепляются красными линиями на основании генерального плана. Детальная планировка транспортной системы предусматривает разделение встречных потоков, выделение полос для движения, остановок общественного транспорта и автостоянок, составление продольных н поперечных профилей улиц и дорог.

Растворосмеситель BMS Worker №1

Copyright © 2008 - Строительство городов, застройка площадок. Freelance Web Designer